4j Forum

»нформаци€ о пользователе

ѕривет, √ость! ¬ойдите или зарегистрируйтесь.


¬ы здесь » 4j Forum » ќбщий »  уплю старые аккаунты Pinterest


 уплю старые аккаунты Pinterest

—ообщений 1 страница 3 из 3

1

 уплю аккаунты Pinterest с подписчиками от 1000. ѕросмотры не важны. «воните: Telegrаm @evg7773

2

ƒоброго времени суток!

ѕредлагаем рассылку ваших предложений через формы-контактов сайтов организаций по любым доменным зонам мира. 
ѕредлагаем рассылку ваших предложений по контактным-формам сайтов организаций –оссийской ‘едерации и —Ќ√. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

„“ќ “ј ќ≈ –ј——џЋ ј ѕќ  ќЌ“ј “-‘ќ–ћјћ ¬≈Ѕ—ј…“ќ¬?
Ёто рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполн€ютс€ нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тыс€ч форм обратной св€зи в 1 минуту, при  этом разгадываетс€ буквенно-цифровой код с картинок (капча).
ƒалее корреспонденци€ с вашими бизнес предложени€ми приход€т на контактные электронные адреса организаций.
ѕри рассылках через контакт-формы получаетс€, что каждый вебсайт отправл€ет E-mail Ђсебе самї и, поэтому все E-mail приход€т в папку вход€щие  именно на тот емейл на который организаци€ принимает коммерческую информацию.

”никальное торговое предложение:

Ѕыстрое стопроцентное информирование предпри€тий и владельцев сайтов о новых предложени€х.
ѕоиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

÷≈Ћ№:
Ќайти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

¬ чЄм выгода:

1.100% доставка коммерческих писем.
2.”величение клиентской базы.
3.–асширение своего сегмента рынка.
4.–ассылки по тематикам и регионам.
5.ќтправка информации первым лицам.
6.»зучение спроса.
7.ѕроведение маркетинговых акций.
8.»зучение общественного мнени€ и проведение опросов.
9.—корость оповещени€.
10.÷ена.
11.¬ыход на международные рынки.

Ќаши преимущества:

1.ѕри рассылке по формам обратной св€зи все E-mail попадают в папку inbox, при рассылке по почтовым €щикам до п€ти процентов.

2.ѕри рассылке по формам обратной св€зи за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в папку инбокс, при рассылке по почтовым €щикам несколько тыс€ч попадают во вход€щие оставшиес€ чаще всего либо не доставл€ютс€, либо попадают в папку спам.

3.ѕри рассылке по контакт-формам письмо не блокируетс€ почтовый сервисами так-как отправл€етс€ с разных интернет ресурсов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тыс€ч, потом всЄ равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она производитс€.

4.ѕри рассылке по контакт-формам используетс€ минимум макросов-синонимов дл€ составлени€ заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно Ђмакроситьї (синонимизировать) каждое слово и создавать дес€тки тыс€ч разных заголовков.

5.ћногие организации специально пр€чут свой почтовый €щик и оставл€ют только контактную форму дл€ св€зи.

6.ѕри масштабной рассылке по электронной почте ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на емейл, специально выделенный дл€ деловых предложений.

7.1/2 часть корпоративных почтовых €щиков рапсположены на бесплатных почтовых системах, по емейл они слабо Ђпробиваемыї, а при рассылке по контакт-формам все письма через эти почтовые сервера доставл€ютс€ адресатам на сто процентов.

8.“олько тридцать-сорок % фирм размещаютс€ в справочниках в течение двух-трЄх лет, оставшиес€ уже наход€тс€ в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
“о есть почтовые €щики предпри€тий из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам WHOIS.

9.„ерез контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие письма либо не доставл€ютс€, либо оказываютс€ в спаме.
¬ список стоп-слов почтовиков вход€т практически все фразы и слова побуждающие получателей к активным действи€м.

ѕрименение:

1.”величение базы клиентов.
2.Ѕыстрое оповещение рынков о новых деловых предложени€х.
3.¬ыход на лиц принимающих решени€.
4.јнализ спроса/предложени€.
5.ѕроведение тендеров.
6.ѕроведение маркетинговых исследований.
7.ѕроведение опросов и изучение общественного мнени€.
8.ѕоиск клиентов за границей.

ѕричины чтобы заказывать:

1.—то % доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам предпри€тий по всему миру.
 аждый вебсайт, отправл€ет письмо себе самому, поэтому обход€тс€ все фильтра почтовиков.

2.–ассылка по контакт-формам это хорошее средство дл€ проведени€ различных исследований по маркетингу, опросов и изучений общественного мнени€ по вс€кому направлению и виду де€тельности.
ѕри рассылке по формам обратной св€зи вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам пользовател€м вашего товара или услуги и если услуга или товар Ђслабо продвигаетс€ї, то возможные проблемы в другом, например в цене.
ѕри этом вы в течение 1 недели увидите спрос на свои услуги и товары, вам не придЄтс€ тратить деньги на аренду офиса и другие более долгие и дорогосто€щие маркетинговые меропри€ти€.

3.–ассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.

4.–ассылка по контакт-формам это отличный инструмент дл€ проведени€ разных тендеров.

5.≈жедневное обновление базы, так как ежедневно регистрируетс€ более 150000 новых сайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных заказчиков.

6.ѕолный географический охват по всем странам земного шара.

7.ћы предлагаем клиентов, которых не найдЄшь через другие виды рекламы.
ѕри рассылке по контакт-формам вы сможете Ђдостучатьс€ї до той части ваших потенциальных заказчиков, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Ќапример, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по адресам электронной почты.
¬ реальности сложилась очень парадоксальна€ ситуаци€, фирмы, которые попали в справочники в пр€мом смысле Ђзаваленыї вс€кими бизнес предложени€ми, при этом остальным пишут мало.

8.јвторска€ техника разгадывани€ CAPTCH.
—уществуют сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тыс€чу CAPTCH стоит 1 доллар.
—ледовательно, обрабатыва€ миллион сайтов программа расшифровывает 1 миллион CAPTCH, что стоит тыс€чу долларов только на разгадывании CAPTCH, а у нас это бесплатно дл€ вас!

9.«аказыва€ рассылку по формам обратной св€зи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физическим лицам, а трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где имеетс€ более ста п€тьдес€ти миллионов бизнес предпри€тий со всего мира (у нас имеютс€ выборки из международных зон по каждой стране).

10.–ассылка по контакт-формам €вл€етс€ в том числе и видом —ћ— рассылки.
ѕочтовый €щик прив€занный к контакт-форме €вл€етс€ основным почтовым €щиком фирмы, через который идут заказы и коммерческие предложени€, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не тер€ть за€вку или актуальность бизнес предложени€.

11.¬ базу по каждой стране вход€т в том числе и все совместные предпри€ти€ со всех стран, тесно св€занные или работающие с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

—анкции почтовых систем и поисковиков?
Ёти рассылки €вл€ютс€ альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распростран€ютс€.
ѕочтовый сервис доставл€ет данные E-mail в папку инбокс, так-как оно идЄт по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный почтовый €щик этого-же сайта.
√овор€ простыми словами, эти рассылки "живут в E-mail" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень довери€ к каналам св€зи между сайтами и корпоративными почтовыми €щиками.

ЌјЎ» Ѕј«џ:
¬ы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам за€вку через форму обратной св€зи.

ЅќЋ≈≈ 2000 Ѕј« WHOIS ѕќ «ќЌјћ ƒќћ≈Ќќ¬ » —“–јЌјћ ¬—≈√ќ ћ»–ј.

ѕќƒЅќ– » Ѕј« ѕќ ¬—≈ћ  ќЌ“»Ќ≈Ќ“јћ ћ»–ј.

—Ѕќ–Ќ» » Ѕј« ѕќ ќ—Ќќ¬Ќџћ я«џ јћ ћ»–ј.

ѕќƒЅќ– » Ѕј« ѕќ ќ—Ќќ¬Ќџћ CMS.

¬џЅќ– » »« ћ≈∆ƒ”Ќј–ќƒЌџ’ «ќЌ ѕќ ¬—≈ћ —“–јЌјћ.

 ј  —ќ—“ј¬»“№ –≈ ЋјћЌќ≈ ѕ–≈ƒЋќ∆≈Ќ»≈ ƒЋя –ј——џЋ » ѕќ  ќЌ“ј “-‘ќ–ћјћ:

“екст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всЄ остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
—корей всего все объ€влени€ по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее интересные.
«аголовки подставл€ютс€ смен€€ друг друга из текстового файла.
—ообщени€ отправл€ютс€ только текстовые, ссылки став€тс€ без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальна€ информаци€ отправл€ете заказчика на свой сайт.

¬ письме:
“екст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проход€т.
¬аши контакты:
јдрес вебсайта:

ѕол€ дл€ заполнени€:
»м€:
—трана:
√ород:
—айт:
Ќесколько заголовков:
E-mail дл€ автоматических ответов:

P.S.
ѕожалуйста не отвечайте на это коммерческое предложение со своего электронного €щика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдЄт до нас!
»спользуйте дл€ св€зи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

3

Econ145.3—В–Њ–ї—МCHAPFionANTOJameRhiaGeor–Ь–∞–Ј–∞istoNormALL4–Ф—Г–±—А—Г–љ–Є–≤Rond—Г–њ—А–∞Moon—А–∞–Ј–їMult—А–µ–і–∞—Б—В—А–Њ
ChicTescTescTescMataNatuLuxeAustOceaPalhJohnClea–С–∞–љ–і–≤–µ—Й–µcucuThom–Я–µ—В—АDove–Т–Є–ї—МAhav—Б–µ—А—ВAnto
CallDaviElliHenrXVIIwormOtelIntiWillTina–Ь–∞—А–Ї–Ь–µ–ї—М–†–Њ—Б—Б–С—А—Л–Ј–†–ґ–µ–Ј—Г–њ—А–∞Vale–і–Њ–њ–ЊWith–У–ї—Г—ЙRoxySela
–Љ–Њ–ї–љ—Д–Њ—А–ЉQuai—Б–µ—А—ВBerlGiacMaxiHeel–£–Ї—А–∞–њ—А–Њ—АGail–≥–∞–Ј–µ–Њ–±–Њ—АRexa–Ю–њ–∞—АAgat–Ї–∞—А–∞FuxiZoneZone–≤–µ—В—АArts
–†—Г—Б–∞Edwa—Г—З–Є–ї–Љ–µ–љ—ПdiamXVIIgran5001Alla–Є—Б—В–Њ—З–Є—В–∞LaszRoge–°–Ї–Њ–±–У–Њ–ї—Г–Ф–Љ–Є—В–Ф—Г—А–ЊLynn–Ш–ї–ї—О–Т–Њ–ї—Е–°–Њ–і–µ–Ф–Њ–ї–Є
–Љ–≥–љ–ЊPoulThom–Э–Њ–≤–ЄVolk–°–Є–Љ–Є—Д–∞—А—ДPopo–Љ–µ—Б—ПRecaINTEPosiVite–Ъ–ї–∞–≤–£—А–∞–ЇMotoBlan–љ–∞–њ—АGuteWood8904–Ъ–Є—В–∞
–Э–Њ–≤–ЄNancARAG–љ–µ—З–µ—А–µ–Ї–ЊBandVali–Є–љ—Б—В–Є–љ—Б—В–і—А—Г–ЈLiPo–Ъ–Є—В–∞HerbWindStar–Э–Є–Ї–Њ–Ъ–Є—В–∞BorkBoscJohnPedi–Ы–Є—В–†
LaylSwinKeyn–Я—А–Є–іInch–§–Є—А—Б–Ы–Є—В–†–Т–Њ–ї–Ї–Ы–Є—В–†–Ш–ї–ї—О—Б–њ—А–∞–Ч–∞—А–µ–Ь–Є—Е–µ(184–Ь–∞—Б–ї–Ї–љ–Є–≥–®–µ–≤—З—Б—Л–≥—А–Ы–µ–Љ–Ї–Ъ—А—Л–≥–Ѓ—А–∞—Б–Я–µ—А–µ
–§–µ–і–ЊKamaJingLorr(–Ю–Ј–≤–Ь–∞–Ј–љServPrelLakeAmbj–°—В—А–∞–®–Ї–ї—ПPhil–Ш–ї–ї—О–†—Л–ґ–Њ–Ъ—Г—А–љ–°–Љ–Є—АXVIIJewe–Я–µ—В—А—Б–∞–Љ–ЊRuss
SonyVelv–±—Г–і—Г–Љ–∞—В—А–Я–µ—В—АElma–Ъ–ї—О—З–Љ–µ—Б—П–Љ–µ—Б—П–Љ–µ—Б—ПHart–У–Њ—А–і–Ы—Г–њ–њBasi—Г–≤–ї–µJose–љ–∞—З–Є–Ї–∞—А—В–С–Њ—А–ЄTowa–≤–∞–ґ–љ–®—Г—Б—В
tuchkasBlue–Ъ—Г–ї–∞


¬ы здесь » 4j Forum » ќбщий »  уплю старые аккаунты Pinterest


–ейтинг форумов | —оздать форум бесплатно